На Таймыре находится поселок Диксон. Это самый крайний населенный пункт на севере России. Климат здесь довольно суровый, летом температура едва достигает 5 градусов. Здесь же расположен и порт, который также является самым северным. Поселок лежит на берегу Енисейского залива, на западе полуострова Таймыр и у самого входа в залив находится арктический порт. Доставка в Диксон различных грузов морем часто бывает более выгодна, чем наземные перевозки. Мы беремся за транспортировку любых товаров, включая контейнеры.
С 2010 года аэропорт в Диксоне не обслуживается и поэтому морские грузоперевозки в Диксон стали еще более актуальны. В поселке находится старая полярная станция, рыбный завод, база морского флота. Эта точка — важный логистический пункт, расположенный в стратегическом районе Арктики.
Морской порт позволяет поддерживать жизнедеятельность поселка и всех объектов, расположенных в нем. Логистика перевозок в Диксон подразумевает создание генеральным перевозчиком транспортной схемы, учитывающей особенности региона.
Арктик Шиппинг принимает всю ответственность за доставку груза из любой точки России в Диксонский порт и наоборот. Используя современное оборудование, мы справляемся с задачами по грузоперевозкам любой сложности, включая генеральные военные грузы и технику. Транспортировка из Диксона осложняется тем, что поселок находится на материке и частично на острове, между ними находится пролив и зимой движение ограничено только морем. Летом же открыта автодорога.
Транспорт в Диксон различного рода товаров — одно из направлений деятельности нашей компании. Северный климат создает определенные неудобства при доставке, поэтому лучше выбирать перевозчика, который имеет все технологические возможности для работы на Крайнем Севере и достаточный опыт. Все эти критерии в Арктик Шиппинг соблюдены. Во время летней навигации в порту суда проходят без поддержки ледоколов, это время с июня по октябрь. Морской порт поселка способен пропускать 50 тысяч тонн штучного груза и до 150 тысяч тонн навалочного.
Отправка из Диксона может осуществляться с первого и второго причалов, если речь идет о генеральных грузах. Допустимая глубина осадки до 14 м. Нефть принимают и отпускают на седьмом причале. Также оборудованы два пассажирских причала и дополнительные Южный и Западный, которые сейчас не используют. Перевозки в Диксон чаще всего приходят из Дудинка, морского порта. Реже грузы отправляют речными судами из порта Валёк близ Норильска. Пассажирские перевозки летом проводятся постоянно.
Для отгрузки и хранения товаров в порту обустроены крытый и открытый склады, есть специальная техника — портальные плавкраны, гусеничные и колесные краны, автопогрузчики. Несмотря на то, что Диксонский морской порт расположен в стратегически важном месте и еще в 30-х годах прошлого века Главсевморпуть делал ставку на него, как на базовую стоянку на Северном Морском пути, сегодня большая часть зданий законсервирована. Некоторое время порт входил в состав Дудинского, а сегодня является самостоятельной единицей. Транспортировка грузов в Диксон морем тем не менее осуществляется через Дудинку: между ними лежит более 600 км.